• Войти
Работа в Балахне
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Балахне
наверх
  1. Работа в Балахне
  2. ⚫ Менеджер ✔
  3. Вакансии в Балахне

Офис - менеджер

25 Июня 2025

Балахнинское стекло
Балахнинское стекло

Город:

Балахна

Занятость:

Полная занятость

Откликнуться

Компания "Балахнинское стекло"

Обязанности:
  • - Составление и подготовка документации для продаж, включая договоры, счета и другие документы

    - Контроль работы курьерской службы и технического персонала

    - Своевременная и в полном объёме обработка и представление отчётной и иной документации

    - Приём и обработка входящей и исходящей корреспонденции и звонков

    - Организация встреч, совещаний и переговоров

    - Подготовка и проведение различных мероприятий (выставок, акций и т. д.)

    - Организация поездок и командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц и т. д.

    - Обеспечение функционирования офиса, например, заказ канцтоваров и расходных материалов, еды, воды и т.п.

    - Обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования

    - Слежение за чистотой в офисе, осуществление полива цветов

    - Выполнение поручений руководства
Требования:
  • - Организаторские способности. Умение планировать рабочие процессы, распределять задачи, организовывать встречи, деловые поездки и внутренние мероприятия.

    - Знание документооборота и делопроизводства. Важно разбираться в правилах оформления, хранения и систематизации документов.

    - Владение офисной техникой и программами. Офис-менеджер должен уверенно работать с компьютером, принтером, сканером, владеть офисными программами, электронным документооборотом и корпоративными мессенджерами.

    - Навыки деловой переписки и коммуникации. Грамотная речь, культура общения и умение вести официальную переписку — важные инструменты в ежедневной работе офис-менеджера.

    Программы для работы с документами:

    Текстовые редакторы: Microsoft Word

    Электронные таблицы: Microsoft Excel

    Программы для создания презентаций: PowerPoint

    Программы для видеоконференций: Zoom, МТС Линк

    Облачные сервисы для совместной работы: Яндекс.Диск, Google Drive

    Программы для управления закупками и учёта: 1С:Предприятие (модули «Закупки», «Склад»)

Условия:

Размер заработной платы по результатам собеседования.

  • График: с пн. по пт., с 8.00 до 17.00
  • Устройство по ТК РФ ,полный соц. пакет, мед. страхование.
  • Оплата ГСМ
  • Доставка на работу и обратно служебным транспортом (г. Балахна)
  • На предприятии имеется столовая
  • Адрес: Нижегородская обл. Балахнинский МО рп. Гидроторф ул. Административная, д. 27 офис 26

Открыть контакты работодателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя

Прикрепите резюме для отклика

Загрузите файл с резюме
до 5 Mb .doc, .docx, .pdf

Создать профессиональное резюме

ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ

Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме

Похожие вакансии

19 Июня

Помощник в офис

Нижний Новгород

от 40 000  до 78 000 руб.

Компания "Пухляков Василий Александрович" Ищем помощника в офис! Обязанности: Поддержка работы офиса: прием и распределение звонков,...

Отправить резюме
подробнее

18 Июня

Менеджер в офис банка (Ленинский район)

Нижний Новгород

от 80 000  до 120 000 руб.

Компания "Совкомбанк" Хочешь больше, чем просто работу? Стань финансовым консультантом в Совкомбанке! Мы – не просто банк, мы – драйвер...

Отправить резюме
подробнее

19 Июня

Оператор ПК/Помощник менеджера

Нижний Новгород

от 45 000  руб.

Компания "Сильвер" Приветствуем целеустремленных кандидатов, которым близко наше стремление к инновациям и стремительному движению вперёд! Если...

Отправить резюме
подробнее

19 Июня

Оператор ПК/оператор 1С/помощник менеджера по продажам( ТМК )

Нижний Новгород

от 60 000  руб.

Компания "ТМК" ТМК Инструмент вот уже 32 года является лидером на рынке строительного инструмента, оборудования и садовой техники ....

Отправить резюме
подробнее

18 Июня

Офис-менеджер( Шуховцев Дмитрий Алексеевич )

Дзержинск

от 40 000  руб.

Компания "Шуховцев Дмитрий Алексеевич" О Компании: ФГК "Бизнес-Юрист" успешно работает на рынке юридических услуг с 2007 года. За это время мы...

Отправить резюме
подробнее
Больше похожих вакансий
Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал:
  • Администратор,
  • Офис-менеджер
к поиску вакансий
Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Другое
  • Администратор
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь