Офис - менеджер

25 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Балахна

Занятость:

Полная занятость

Компания "Балахнинское стекло"

Обязанности:
  • - Составление и подготовка документации для продаж, включая договоры, счета и другие документы

    - Контроль работы курьерской службы и технического персонала

    - Своевременная и в полном объёме обработка и представление отчётной и иной документации

    - Приём и обработка входящей и исходящей корреспонденции и звонков

    - Организация встреч, совещаний и переговоров

    - Подготовка и проведение различных мероприятий (выставок, акций и т. д.)

    - Организация поездок и командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц и т. д.

    - Обеспечение функционирования офиса, например, заказ канцтоваров и расходных материалов, еды, воды и т.п.

    - Обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования

    - Слежение за чистотой в офисе, осуществление полива цветов

    - Выполнение поручений руководства
Требования:
  • - Организаторские способности. Умение планировать рабочие процессы, распределять задачи, организовывать встречи, деловые поездки и внутренние мероприятия.

    - Знание документооборота и делопроизводства. Важно разбираться в правилах оформления, хранения и систематизации документов.

    - Владение офисной техникой и программами. Офис-менеджер должен уверенно работать с компьютером, принтером, сканером, владеть офисными программами, электронным документооборотом и корпоративными мессенджерами.

    - Навыки деловой переписки и коммуникации. Грамотная речь, культура общения и умение вести официальную переписку — важные инструменты в ежедневной работе офис-менеджера.

    Программы для работы с документами:

    Текстовые редакторы: Microsoft Word

    Электронные таблицы: Microsoft Excel

    Программы для создания презентаций: PowerPoint

    Программы для видеоконференций: Zoom, МТС Линк

    Облачные сервисы для совместной работы: Яндекс.Диск, Google Drive

    Программы для управления закупками и учёта: 1С:Предприятие (модули «Закупки», «Склад»)

Условия:

Размер заработной платы по результатам собеседования.

  • График: с пн. по пт., с 8.00 до 17.00
  • Устройство по ТК РФ ,полный соц. пакет, мед. страхование.
  • Оплата ГСМ
  • Доставка на работу и обратно служебным транспортом (г. Балахна)
  • На предприятии имеется столовая
  • Адрес: Нижегородская обл. Балахнинский МО рп. Гидроторф ул. Административная, д. 27 офис 26
Похожие вакансии

19 Июня

Помощник в офис

Нижний Новгород

от 40 000 до 78 000 руб.

Компания "Пухляков Василий Александрович" Ищем помощника в офис! Обязанности: Поддержка работы офиса: прием и распределение звонков,...

Отправить резюме подробнее

18 Июня

Менеджер в офис банка (Ленинский район)

Нижний Новгород

от 80 000 до 120 000 руб.

Компания "Совкомбанк" Хочешь больше, чем просто работу? Стань финансовым консультантом в Совкомбанке! Мы – не просто банк, мы – драйвер...

Отправить резюме подробнее

19 Июня

Оператор ПК/Помощник менеджера

Нижний Новгород

от 45 000 руб.

Компания "Сильвер" Приветствуем целеустремленных кандидатов, которым близко наше стремление к инновациям и стремительному движению вперёд! Если...

Отправить резюме подробнее

19 Июня

Оператор ПК/оператор 1С/помощник менеджера по продажам( ТМК )

Нижний Новгород

от 60 000 руб.

Компания "ТМК" ТМК Инструмент вот уже 32 года является лидером на рынке строительного инструмента, оборудования и садовой техники ....

Отправить резюме подробнее

18 Июня

Офис-менеджер( Шуховцев Дмитрий Алексеевич )

Дзержинск

от 40 000 руб.

Компания "Шуховцев Дмитрий Алексеевич" О Компании: ФГК "Бизнес-Юрист" успешно работает на рынке юридических услуг с 2007 года. За это время мы...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: